Туристический путеводитель по Москве
 
аэропорты трансферы гостиницы достопримечательности монастыри музеи
Музей истории ВМФ России
 
 

Десантный экраноплан «Орленок»

 

Экраноплан ОрленокДесантный экраноплан проекта 904 «Орленок» состоит на вооружении ВМФ России, предназначен для транспортировки морем передовых подразделений десанта, вооружения, военной техники и высадки их на необорудованное побережье.

Особенности конструкции: трехдвигательный низкоплан с Т-образным хвостовым оперением и корпусом лодкой, использующим в полете экранный эффект влияния поверхности, которое значительно улучшает аэродинамику аппарата. оборудован специальным устройством, позволяющим осуществлять выход на береговую площадку для базирования и выполнения грузовых операций.

Носовая часть корпуса с кабиной пилотов снабжена поворотным механизмом, открывающим грузовой люк с выдвижной аппарелью, через которую обеспечивается оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных операций, десантирование техники и личного состава.

Преимущество экранопланов: полеты на авиационных скоростях при высокой топливной эффективности. Амфибийность и безопасность - возможность посадки на мелководье, суше, льду и на море при значительном волнении. Радиолокационная скрытность, внезапность и устойчивые полеты на предельно малой высоте.

Оперативное применение на различных морских театрах- возможность летать на высотах до 3000 метров. Большая грузоподъемность - 20 тонн (гусеничная, колесная техника, личный состав и грузы). Построено 3 ед.

Основные тактико-технические характеристики

Нормальная взлетная масса, т. - 125
Главные измерения:
Длина габаритная, м. - 58,1
Ширина габаритная по крылу, м. - 31,5
Размах горизонтального оперения, м. - 26,2
Высота габаритная (с воздушным винтом):
от основной, м. - 16,0
Габаритные размеры грузового отсека, м. - 21х3,2х3,0
Крейсерская скорость полета вблизи экрана, м. - 360-400
Высота полета, близи поверхности экрана, м. - 0,5-10
Дальность полета, км. - 1100
Мореходность, баллы (h3%м): взлет и посадка - 3-4 91,5)
Силовая установка:
Главные двигатели;
Кормовой (маршевый) турбовинтовой двигатель НК-12 МК тягой, т. - 15,0
Носовые (стартовые) турбовинтеляторные двигатели НК-8 4К тягой, т. - 2х10,5
Вспомогательные двигатели:
Газотурбинные двигатели ТА-6А, шт. - 2
Экипаж, чел. - 9

Вооружение

- спаренная турельно-башенная 12,7 мм пулеметная установка;
- ручное оружие - 3 автомата, 5 пистолетов;
- штурманское вооружение:
- малогабаритный навигационный комплекс "Сплав"
- авиационный автоматический радиокомпас АРК-11;
- система мембранных приборов;
- отдельные навигационные приборы;
- радиосвязное оборудование;
- радиотехническое оборудование.

Проектант: ОАО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева" г. Нижний Новгород.
Конструктор: Ростислав Евгеньевич Алексеев - доктор технических наук, лауреат Государственной и Ленинской премии.
Завод- строитель: ОАО Судостроительный завод "Волга" г. Нижний Новгород.
Год постройки: 1984

Полет на экраноплане «Орленок»

Стенд виртуального пилотированияНезабываемое путешествие на экраноплане «Орленок», ощутить себя участником интереснейшего полета и получить массу ярких впечатлений на стенде виртуального пилотирования с огромным панорамным экраном формата 3D единственным в Москве.

Неповторимое ощущение реального полета на сверхмалой высоте над гладью океана. Звуковые и вибрационные эффекты реального полета. Тренировочный полет на экраноплане «Орленок», продолжительностью 15 минут, совершается в составе группы численностью до 14 человек, формируемой на территории музейного комплекса истории ВМФ России в день посещения.

Обзорная экскурсия по экраноплану «Орленок»: продолжительность экскурсии 30 минут, маршрут экскурсии проходит по территории музейного комплекса истории ВМФ России, без посещения внутренних помещений экраноплана. Экскурсионная группа, численностью до 20 человек формируется на территории музея непосредственно в день посещения. Экскурсия проводится при благоприятных погодных условиях.

 
 
 

Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «Скат» »»»

 
   
 
О нас | Контакты | Аэропорты | Трансферы | Гостиницы | Достопримечательности | Монастыри | Музеи | Карта сайта
 
Copyright © 2009-2014 Booking-Airport-Taxi.ru